SEO оптимизация сайта

SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация)

— это настройка всех элементов сайта для его выхода на первые места в результатах поисковой выдачи Яндекс и Google по запросам, нужным владельцу сайта.
Цель SEO — обеспечить естественный рост посещаемости сайта и привлекать новых клиентов без вложений в рекламу.

Для продвижения сайта компании SEO - наиболее эффективный метод

Это достигается за счет того, что вложенные в нее средства окупаются в среднем через год и она начинает приносить бесплатных клиентов, причем в прогрессии, чем больше проходит времени — тем больше приходит бесплатных клиентов.

В 2019 году SEO

 — это противостояние самообучающегося искусственного интеллекта поисковых систем и профессионалов SEO-продвижения.
Для эффективного продвижения сайтов SEO-специалисту необходимо постоянно отслеживать регулярные обновления правил игры, которые задают поисковые системы. 
Правила игры здесь — это алгоритмы ранжирования сайтов на более высокие места. Существующие алгоритмы меняются, появляются новые. И только непрерывное познание этого движения помогает SEO-специалисту адаптировать свои сайты и держать их на верхних позициях выдачи.

Основной конкурент SEO-оптимизации - это контекстная реклама

Она подразумевает оплату за клики пользователя по рекламе в поисковой выдаче и приносит клиентов только при постоянной оплате этих кликов. SEO же, приносит клиентов и по завершению работ по оптимизации. Но контекстная реклама приносит клиентов мгновенно, а SEO через определенное время, в среднем через 6-8 месяцев. 

Так как я занимаюсь разработкой и продвижением сайтов только для бизнеса — я всегда рекомендую нашим клиентам сочетать SEO и контекстную рекламу в начале и постепенно отказываться от контекстной рекламы по мере достижения результатов в SEO. Такой подход позволяет сначала максимизировать прибыль, а затем без снижения прибыли уменьшить издержки.

SEO делится на внутреннюю и внешнюю

 Для внутренней оптимизации я воздействую на различные элементы сайта с целью привести их к стандартам, принятым алгоритмами поисковых систем.
К внутренней SEO для продвижения сайтов относятся следующие работы:
— составление семантического ядра (подбор ключевых слов (запросов, по которым пользователи будут находить сайт компании);
— оптимизация внутренней структуры и архитектуры сайта;
— устранение технических ошибок;
— улучшение юзабилити сайта (удобства для пользователя), современные алгоритмы уже оценивают сайт с точки зрения человека;
— повышение релевантности сайта (соответствия страниц запросу;
— оптимизация текстов, изображений, кода.
Внешняя оптимизация — это размещение упоминаний сайта на других сайтах, которые поисковые системы считают хорошими.

Сколько стоит продвижение сайта с помощью SEO:

1. Полная первичная SEO — от 15 т.р.
2. Регулярная SEO — от 15 т.р. / месяц

Также мы оказываем услуги по разработке сайтов  и настройке контекстной рекламы .

Условия работы:
— Работа осуществляется по предоплате 50%;
— Взаимоотношения регулируются договором.